Ремонт боковых порезов, ремонт боковых порезов шин, ремонт боковых порезов на Есенина, ремонт боковых порезов шин на Есенина, ремонт боковых порезов шин в ВЫборгском районе.
         AvtoLuX
Профессиональный стайлинг автомобиля
                   8(964)333-77-55

Ремент боковых порезов шин

Ремонт боковых порезов шин это серьёзная проблема на дороге. Если в обычный прокол можно даже самостоятельно поставить жгут и поехать, то боковой порез шины без серьёзного вмешательства это выброшенная покрышка. Но в дороге может случится, что срочный ремонт бокового пореза необходим и других вариантов нет. При это стоит не забывать, что даже профессионально отремантированный боковой порез шин не даст полной уверенности на дороге. Стоит соблюдать остарожность. Подъехав на ремонт боковых порезов шин на ул. Есенина д. 23 корпус 2 Вы получите бесплатную консультацию.

Допустимые резмеры боковых порезов шин

  Шины бывают двух видов, радиальные и диагональные.
Разница в расположении корда автомобильной шины. В радиальной шине кордовые нити расположены перпендикулярно окружности колеса а в диагональных внахлёст под заданным углом. В случае бокового пореза бескамерной шины повреждается корд. Нити корда создают форму и держат каркас покрышки. Лишь небоьшие порезы подлежат ремонту, до 5см. в длинну и 3см. в высоту. Более надёжный ремонт боковых порезов шин в радиальном расположении корда. Стоит отметить, что если порез находится ближе 4 см. к краю покрышки такой ремонт бокового пореза не ремонтируется.
Компоненты радиальной шины

Этапы ремонта боковых порезов шин

    Как ремонтировать боковой порез шины? Вы уже читали выше, что боковой порез шины отличается сложностью ремонта от обычного прокола шины. Для автомобилистов любителей самостоятельно ремонтировать боковой порез шин, в этой главе найдутся полезные советы. Шину нужно снять с диска, после чего обрезать края пореза, чтобы более надежно проварить участок. Края пореза необходимо сточить таким образом, чтобы повреждение приняло форму чаши, после чего поверхность промазывается специальным раствором. Подготавливается сырая резина (нарезается тонкими полосками и растягивается).
Полость «чаши» заполняется сырой резиной, и производится вулканизация. Необходимо разметить и зачистить место, где будет устанавливаться армированная заплатка. Подготовленное место необходимо обезжирить и смазать цементом, который должен затем немного подсохнуть. Затем заплатка приклеивается на место, а ее края обрабатываются герметиком. Производится монтаж шины и балансировка.